Книги о копирайтинге
Меня часто спрашивают — «Вот ты много книжек читаешь, а что по копирайтингу есть в России?»
Отвечаю — ничего.
Точнее говоря, книжек по копирайтингу на русском можно пересчитать по пальцам рук сапера. И большинство из них настолько отвратного качества, что после прочтения сразу не хочется работать копирайтпером.
Вот вам пример:
Книгу написала некто Кира Иванова. Это вот такая бабушка:
Ребята, я почти полностью убежден — человек, который всю жизнь проработал в ВУЗе, просто физически не может написать ни одной книжки по маркетингу или копирайтингу — у него просто нет для этого достаточно опыта. Это все равно что актер ТЮЗа написал бы книгу «Каково быть звездой Circue du Soleil». Я перечитал десятки (если не сотни) иностранных книг, и среди авторов этих книг нет ни одного преподавателя ВУЗа, там человек сначала добивается успеха в бизнесе, а потом начинает преподавать. А у нас сначала начинает преподавать, потом продолжает преподавать, а потом заканчивает преподавать (по причине смерти).
Качество этой книги характеризует следующий ее фрагмент: