О книжках

Поймал себя на мысли — я не могу купить книгу о копирайтинге или маркетинге, написанную руками русского автора, ну просто физически не могу. Долгое время не могу понять причины столь странного отношения к русскоязычным писателям, но тут недавно наконец понял.

95% иностранных авторов, пишущих книги о сфере IT — это люди, перевалившие рубеж в 45 лет. Они успешны и активны, хоть им даже 60 или 70. Для них написание книг — это нечто органическое.  Том Питерс, Эрни Зелнски, Дэвид Аллен — для этих людей это нечто совершенно органическое, точно так же как для гусеницы естественной стадией превращения в бабочку является окукливание — их просто распирает от знаний и опыта.

95% русскоязычных авторов, пишущих на тему IT это люди 25-30 лет, непонятно откуда взявшиеся (и о которых, как правило, не известно ничего кроме фамилии (или перечисления неочевидных «успехов»). Я не знаю что движет этими людьми, когда они садятся писать книгу — желание пересказать что-то прочитанное в книгах людей, который я представлял абзацем выше или просто-напросто самопиар. Вот поэтому я и прохожу мимо книжных полок с книгами русскоязычных «медиа-гуру». Не верю я им, и все тут (хотя допускаю что некоторые из них и правда пишут по делу).

Пойду-как я книгу напишу, может хоть мне повезет.

Система Orphus