Автобусные билеты

В последнее время с городом, в котором я живу, случилось страшное.

Автобусные билеты, образец бумажной красоты и лаконичности, поразил рекламный рак.

Раньше они выглядели вот так:

Изменения начались вот с этого:

Всё поменялось совсем чуть-чуть, неуловимо, но эти изменения уже режут глаз. Цвет, шрифт — всё намекает на рекламную дешевку. Промежуток между билетами занял противный баннер.

Дальше — хуже. Опухоль стала прогрессировать и дала метастазы. Вот что стало с билетом спустя полгода:

А сейчас билет вошёл в терминальную стадию и выглядит так:

Я когда первый раз получил билет в обмен на свои 20 рублей, то вообще не понял, что это. Кондукторы стали распространять рекламные листовки? И только потом, присмотревшись, увидел — в левом углу есть крохотный квадратик билета. Всё остальное пространство огромного листа заняла опухоль.

Я не против рекламы в транспорте и даже рекламы на билетах. Есть куча способов сделать её ненавязчивой и даже интересной. Вот, к примеру, билеты из Нижнего Новгорода:

На билетике есть стираемое поле, прямо как в моментальной лотерее. По сути, билет в автобус и есть билет в лотерею — пассажир может выиграть суши-сет или пиццу. Такой билетик, конечно, не такой стильный, как старый автобусный, но всё равно вполне приятен. Когда держишь его в руках, не появляется ощущение, что тебя обманули.

Одним словом, я очень опечален Череповцом. Чувствую, скоро автобусные билеты потребуется складывать втрое, прежде чем убрать в карман. Надеюсь, это страшное время я уже не застану.

Система Orphus