@sapsanasapbot

Когда мы с А. жили в Москве, то постоянно ездили в Петербург на «Сапсанах», когда переехали в Питер — начали покупать билеты в другую сторону. За три года я купил, наверное, сотню билетов и получил чёрный пояс по РЖД.

Главная проблема в этом деле — найти самый дешёвый билет. Иностранные туристы, бизнесмены и командированные покупают билеты когда нужно за любые деньги, нам же хочется поехать на выходные и не тратить 15.000 ₽ на обе поездки.

Чтобы купить дешевый билет я просматривал все даты на два месяца вперёд. Это глупый труд, который нужно автоматизировать. Так мы с А. придумали бота для Телеграмма, и сделали его. Встречайте — @sapsanasapbot.

 

Бот собирает данные о всех доступных билетах на «Сапсан» три раза в час, анализирует их и отправляет в чат самые выгодные предложения.

Бот понимает простые команды, например такие:

В Москву за 4000

или

В Питер в марте

или

В Москву рано утром на выходные

⌘ ⌘ ⌘
Сейчас у бота есть два главных ограничения:

  1. Он показывает только ближайший дешёвый билет.
  2. Он ищет обратный билет на следующий день.

Это потому, что мы делали программу под наши нужды: поехать во вторую столицу на два дня и одну ночь. Полезно, если у вас ждут дела в Москве или бары в Петербурге. В будущем мы улучшим робота, но пока он работает так.

 

@sapsanasapbot — это проект выходного дня для нас. Мы будем рады, если вы посоветуете бота друзьям и расскажете, каких функций в нём не хватает.
Спасибо!

comments powered by HyperComments
Система Orphus