i-COMference

Побывал на конференции о коммуникациях в интернете.

Я подготовил конспект выступлений, которые мне понравились.

Владимир Малюгин (PayPal)

  • Мобильный потребитель вносит все данные в телефон. Это приводит к атрофированию мышц памяти. Забывается всё, что не оказывается в телефоне.
  • Мобильный потребитель в среднем обращается к устройству 220 раз в день. Он пользуется устройством в среднем каждые 3 минуты, всего проводит за ним около 3 часов.
  • Мужчины загружают больше платных приложений. А женщины загружают больше приложений вообще. У средней женщины в устройстве 17 приложений.
  • Каждый день в инстаграм загружается 60 млн фотографий. В год загружается 871 млн фотографий с тегом #love.
  • 55% пользователей публикуют с устройств в социальные сети. До 71% лайкают посты с мобильного.
  • Более 62% мобильных пользователей открыты к новым знакомствам.
  • В России 35 млн человек за год совершили хотя бы одну покупку в интернете. У нас в стране 30 млн пользователей смартфонов, и 7 млн — тех, кто расплачивается карточками в сети.
  • По активности интернет-покупок Россия опережает Северную Европу, Израиль.
  • 77% мобильных пользователей читают отзывы о товаре прямо в магазине.
  • Когда человек совершает покупку в интернете, у него активизируются нейроны в центре боли.

Инесса Иншунькина  (TNS)

  • Уникальные посетители всё дальше от реальных людей. В месяц TNS регистрирует 851 млн уников в месяц. А пользователей интернета в России всего 81 млн человек. В среднем на одного человека приходится 10 уников.
  • В Москве 79% пользователей заходили в сеть хотя бы раз в месяц. В городах с населением выше ста тысяч человек это число чуть ниже: 74%.
  • Количество пользователей десктопного интернета за год не изменилось. Пользователи мобильного интернета прирастают на 33-44%. На 51% вырос SMART-TV. В то же время 32% пользователей ходят в сеть только с компьютера.
  • Люди в возрасте от 12 до 24 лет пользуются интернетом и с компьютера, и с телефона примерно равное количество времени. Чем старше пользователи, тем мобильного интернета меньше. Только 11% пользователи старше 45 лет пользуются мобильным интернетом.
  • Молодежь сидит в сети больше всех: 112 минут с телефона, 131 минут в компьютера в день.
  • На функции телефона пользователи тратят 22% всего времени. Еще 11% времени люди тратят на игры. Более 15% времени пользователи проводят в соцсетях.
  • Люди 35-64 пользуются телефоном как аналогом десктопа. Например, они пользуются браузерами.
  • Пик активности соцсетей приходится на 19:00 — 23:00. Причём пиков два: утром — мобильный (люди просыпаются и идут проверять соцсети), второй — вечером (люди общаются с ноутбуков).
  • Треть пользователей фейсбука пользуются социальной сетью только с мобильного приложения.

Альберт Усманов (Вконтакте)

  • В месяц пользователь сети проводит 43 минуты в день во Вконтакте. А в Фейсбуке — всего 6 минут.
  • 47% времени пользования сетью вконтактеряне тратят на новостную ленту и сообщества.
  • Бренду стоит ориентироваться на цену в 45 рублей за подписчика. Но бывают случаи, когда компаниям удавалось покупать подписчика за 50 копеек.

Анатолий Емельянов (OneTouch)

  • Уменьшение негатива в сети на 2% ведёт к росту продаж на 1%.

Юрий Синодов (Роем)

  • Многие думают, что пиарщики — это такие люди, которые придут, стукнут копытцем и сразу обеспечат повышение продаж. Если у вас проблемы с продуктом, то вам никакой пиар не поможет.

Евгений Козлов (httpool)

  • 49% пользователей пользуются твиттером ежедневно.
  • 288 млн пользователей твиттера в мире.
  • 50% пользователей твиттера пользуются твиттером во время просмотра ТВ.

Злата Николаева (РБК)

  • Скорость распространения информации в цифровой среде очень высокая. Можно отозвать тираж газеты, прервать выпуск новостей. Но из интернета ничего убрать уже невозможно.
  • Грани между корпоративным и личным стираются. Часто нельзя понять, как выступает человек: как частное лицо или член компании. Порой сам человек этого не понимает.
  • Руководители компаний стали очень доступны в социальных сетях. Раньше с человеком было трудно связаться. А теперь написал ему в фейсбук — это готово.
  • Пиарщик — это человек-функция, человек-инструмент. Ему иногда приходится затыкать проблемы компании собой.

Большинство презентаций были очень интересные. Были и откровенно провальные выступления. Так, например, один докладчик пришёл с двумя слайдами: на одном написано «Эволюция или революция?», а на втором написано «70 млн». У многих очень плохой дизайн презентаций. У некоторых, наоборот, классный дизайн, но слайды листаются по пять в минуту. Половина докладчиков плохо умеют выступать на публике, заметно не репетировали свои презентации, постоянно скатываются в саморекламу или просто читают то, что написано у них на слайдах.

Еще мне понравился дед, который время от времени вскакивал и говорил различные забавные штуки. Например, он спрашивал «А что такое аутентичный?» или кричал «По мере интернетизации человек стремится к дебилизации!». Кто-нибудь знает, откуда он на айтишной конференции?

⌘ ⌘ ⌘
Минутка саморекламы. Если вы проводите интересную конференцию — позовите меня послушать, а я напишу конспект (такой как этот и даже лучше).

comments powered by HyperComments
Система Orphus