Амплифер

Амплифер — это сервис для отложенной публикации и аналитики в соцсетях. Я пользуюсь им полтора года, а еще веду для сервиса блог, рассылку и делаю всякие другие небольшие задачи.

Я публиковал через Амплифер раньше, чем начал работать в компании. Так у меня было с «Манн, Иванов и Фербер» и «Гетвеар». Думаю, что это какая-то волшебная печать лав-бренда. Приятно и пользоваться сервисом, и трудиться в нём.

За это время пришлось много узнать про аналитику в соцсетях, маркетинг, пиар. К сожалению, узнал куда меньше чем хотел и чем следовало, но хоть что-то. А еще я каждый день пользовался и пользуюсь Амплифером как обычный пользователь. Вот об этом опыте и хочу рассказать.

Первая клёвая штука в Амплифере — это календарь. Это лента всех постов: с картинками и показателями каждого. Вот так выглядят мои публикации в конце мая и начале июня:

Если нажать на старую публикацию, раскроется окошко. Вверху видны главные метрики: репосты, лайки, комментарии, переходы по ссылке. Можно нажать «Повторить» и опубликовать запись заново.

В календаре удобно планировать посты на будущее. Например, поехал я снова в кемпинг, и хочу опубликовать анонсы постов, рассказать о свежем выпуске рассылки. Я иду в календарь и заполняю, прости господи, слоты:

При публикации и заготовке постов работает моя любимая фишка Амплифера — постинг везде сразу. Вот, смотрите, окошко публикации.

  • Вверху — иконки соцсетей. Видно, что я публикую сразу во вконтакте, фейсбук, твиттер и свой телеграм-канал. Канал «Петербургские известия» выключен, в него ничего не публикуем.
  • Ниже — окошко редактора. В него я пишу сообщение, вставляю ссылку и прикрепляю картинку к посту. Амплифер сам готовит карточку, которую покажет в соцсетях — она красиво выглядит и приносит больше пользы. Сервис сам обрабатывает все ссылки, не боится русскоязычных урлов, умеет даже видео и гифки загружать.
  • Можно создать разные версии для разных соцсетей. Так, я часто пишу длинный пост во вконтакте и фейсбук, и делаю его короткую версию для твиттера. Они опубликуются одной пачкой.
  • И наконец, выставляю время публикации. Амплифер советует максимально эффективное время в своих «слотах», но можно выбрать любое другое или опубликовать прямо сейчас.

Ну, и наконец, в Амплифере есть подробная аналитика постов. Признаюсь, я ей почти не пользуюсь — эта штука скорее для профессиональных SMM-специалистов и клиентов-брендов. Для них есть еще всякие возможности, например скачивание отчёта в экселе и разные пользователи в одном аккаунте.

Еще Амплифер присылает еженедельное письмо с главными метриками. Видно, на сколько приросла твоя аудитория за неделю. У меня это обычно суммарно +100 подписчиков.

⌘ ⌘ ⌘
Амплифер автоматизирует мою SMM-рутину и здорово экономит моё время.

Раньше я писал пост или заметку, а потом бегал и разносил это по фейсбуку, твиттеру, вконтакте, телеграмму. Постоянно забывал опубликовать куда-то, забывал прикрепить ссылку или картинку. Хочешь повторить публикацию через пару дней? Начинай сначала.

Сейчас я трачу на это минуту. Если учитывать, что я пишу много и каждый день, то Амплифер сэкономил мне кучку времени и сил. При этом я обычный сетевой житель, а не профессиональный SMM-щик. Представляю, насколько полезен сервис таким ребятам.

Чтобы мой рассказ не был слишком слащавым, укажу на пару недостатков Амплифера:

  1. Нельзя прикладывать аудиозаписи во вконтакте. Можете смеяться надо мной, но я люблю прикладывать музыку к постам. Нет, мне совсем не стыдно.
  2. Аналитика слишком сложная для простого человека вроде меня. Красивые графики — это круто, но из них не всегда понятно, что делать. Что любят мои читатели? Почему стали отписываться? Для простого пользователя это не так важно, конечно, но для бренда  — очень.
  3. Ну, и Амплифер — это дорого. Если не подключать «Петербургские известия» и инстаграм, то в сервисе останутся 4 аккаунта. За них попросят 20 долларов в месяц. По нынешнему курсу это очень много, особенно если ты не бренд какой-нибудь.

В остальном всё очень круто. И будет еще круче — это я говорю как человек, который знаком с процессами и планами компании изнутри.

Сейчас я опубликую этот пост и отправлю его в соцсети через Амплифер. А вы можете спрашивать что угодно в комментариях — я отвечу.

Система Orphus