Ссылки и мысли #90

Обо всем

  • Инстаграм охотников на торнадо. Обратите внимание на их торнадомобиль.
  • Владимир Плунгян о локативе, или местном падеже.
  • Метрики человечества.
  • Демографическая карта США.
  • Блог о карандашах.
  • А вот другая карта, вымышленных Коанских островов, которую на досуге нарисовал австралийский машинист поезда.
  • Фоторепортаж с жутковатой советской канатной дороги.
  • Интересный музейный блог со всякими находками.
  • Штука, которая измеряет сон и показывает его показатели на айфоне.
  • Большой рассказ о том, как ребята строили свой велосипед.
  • Интерактивная карта сравнения Нью-Йорка 1836 года и сегодняшнего дня.

Дизайн

Видео

Цитаты

  • На третий день в Монголии мой способ определения ночлега работал прекраснейше. Навигатор показывал все долины и реки вдоль озера, а мне необходимо было только определить, до какой долины я смогу дойти к закату. Монгольские юрты разбросаны не в случайном, а в довольно методичном порядке. Для любителей простора нет никакого кайфа останавливаться на перевалах в окружении кедровых лесов: стаду нужна трава, а монголу — свобода. Печку принято топить только навозом, а из реки в долине можно набирать воду, хотя последним никто не занимается, молочного чая достаточно. Я прекрасно понимаю моих кочующих друзей и с приближением вечера только рад спуститься в очередную долину поближе к озеру. Но ориентировка на сёла по картам не всегда так хорошо работает — начинались дни без юрт. Целый день приходится тащиться голодными, а вечером понемногу доедать крохи из рюкзака. Гречка закончилась, а наша единственная банка тушёнки ушла ещё в первые дни. Всего пару дней голодовки — и дорога снова поворачивает к озеру, где удаётся наловить пару огромных рыбин. Такая жизнь кажется даже проще, на всё воля судьбы: сегодня еда есть, завтра — нет. Просто жди поворота, здесь не любят торопливых. → Фурфур.
  • После публикации текст вам больше не принадлежит. Он становится общественным достоянием: его рвут на цитаты для твиттера, копируют в паблики без ссылки на первоисточник, а иллюстрации консервируют в тумблере. Не стоит тратить время, выясняя отношения по этому поводу. Пусть народ забавляется. Вы напишите еще с десяток текстов, а они — нет. Они еще раз своруют у вас. → Метрополь.
  • То есть, ещё раз, аргумент в том, что да, возможно, Космос жульничает. Нам даже известен способ, которым мы могли бы поймать его на противоречии в его законах. Но в этом нет ничего страшного: ни мы, ни даже какая бы то ни было более продвинутая цивилизация на практике поймать Космос за руку не сможем, т.к. это слишком долго и сложно. Принципиальная возможность есть, но вероятность реализовать её настолько мала, что на практике её можно считать нулём. Значит, Вселенная спасена. → ЖЖ.
  • На том суде у меня родилась идея «разрушительной защиты». То есть судья, например, скажет «вы француз»,  а обвиняемый скажет «я алжирец», судья скажет «вы член банды злоумышленников», обвиняемый скажет «я член ассоциации сопротивления», судья скажет «вы совершили преступление», а ему в ответ — «я казнил предателя». Тогда становится ясно, что никакой диалог невозможен. → Право.
  • Многие товары покупаются людьми не только и даже не столько для удовлетворения каких-то базовых потребностей, нижнего уровня пирамиды Маслоу, сколько для придания себе определённого имиджа, который они сами же с этими продуктами и ассоциируют. Дорогие костюмы покупают не потому, что они лучше согревают в офисных +22, дорогие машины — не чтобы ездить по городским пробкам на 150+, дорогие часы — не потому что они показывают время точнее дешёвых. Всё это — имидж, впечатление, которое хочет о себе создать человек в головах окружающих его людей; в общем-то, та же коррекция позиционирования, кстати. Это, кстати, не обязательно дорогие люксовые товары — у хипстера или гика тоже есть определённый образ себя самого, сложенный у него в голове, в соответствии с которым он покупает товары, чтобы этот образ подчеркнуть внешне и внедрить в головы окружающих его людей. → ЖЖ.
  • Недавно прочла на первой странице China Today, главной газеты на английском языке, репортаж под названием «Наркоман отказался от пагубной зависимости» или что-то в этом роде. Рассказывается о наркомане, у которого была девушка. Пытаясь избавить его от наркомании, она забеременела. Сказала: «Видишь, у нас будет ребенок, теперь тебе надо бросить твое пагубное пристрастие». Но он не бросил, говорится в статье, а вскоре в поезде, в тамбуре, его поймали полицейские, когда он решил чем-то там заброситься, и привели в участок. И только в участке он решил: да, надо бросать. Конец истории. Что это все значит? → Esquire.
  • В этой стране дохлый интернет и полумёртвые сайты для поиска работы. Место проще найти, если в булочной разговоришься с одноклассником папы. Лучшего фотографа, разработчика сайтов и пекаря подскажет не интернет и не кадровое агентство, а сарафанное радио. Исключения есть, но их ничтожное количество. Через сайты работу надеются найти только бирюки и одинокие эмигранты в Милане, которым не с кем и не перед кем вести светскую жизнь. Не будьте букой, заводите друзей как можно раньше и больше. Связи в этой стране решают абсолютно всё. Это прискорбно, потому что нередко компетенция сотрудников на любых уровнях совершенно вторична. Здесь есть выражение «ничейный сын», и относится оно ни к сиротам, а к детям неважных родителей, шансы которых на приличную работу и жизнь почти ничтожны. → Метрополь.
  • Однажды пришёл цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Цветочник поблагодарил его и ушёл. На следующее утро, когда парикмахер пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное письмо и двенадцать роз. Затем пришёл постричься пекарь, но, когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Пекарь, довольный, ушёл. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных. Пришёл стричься сенатор, и, когда собрался платить, парикмахер опять-таки сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Сенатор обрадовался и ушёл. На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, жена мэра и шесть детей – все на бесплатную стрижку. В этом, дорогой мой друг, и заключается разница между обыкновенными людьми и членами группы «честных» людей, которые нами управляют… → ЖЖ.
  • На проходной тоже милиционеры, и снова проверка инструментов. Проверяли уже двое. Один нашел у меня в футляре сурдинку.
    — Это что?
    — Сурдинка.
    — С какой целью проносите?
    Я надел сурдинку на струны.
    — Это зачем?
    — Звук глуше, она придает некоторую окраску. Вот смотрите.
    Провел смычком с сурдинкой, потом снял, провел без. Они переглянулись. Слышу, у меня за спиной, кто-то на валторне заиграл. Проверяют, нет ли чего внутри, наверное.
    — А вот это?
    Смотрю, второй держит мою металлическую коробочку для канифоли.
    — Канифоль.
    — Паяете?
    Я открыл коробочку, провел канифолью по смычку.
    — Улучшает скольжение.
    — Спасибо. Проходите. → Лента.
  • Таким образом, можно предположить, что появление оград на кладбище — явление позднее и имеет определенные причины: рост количества захоронений и, значит, сокращение свободных мест, рост «конкуренции» за эти места, повышение конфликтности в связи с этим, а так же общий рост благосостояния, что сказывается на погребальной вариативности. Помимо этого, одним из возможных факторов стало и, своего рода, придание захоронениям статуса «собственности», а, значит, и появление необходимости его защиты (к сожалению, это пока только догадки, нормативных актов подтверждающих это не найдено). → УрбанУрбан.
  • Партия «Женский диалог» даже выдвинула своего кандидата на выборах главы подмосковного Можайска. Им стал главный специалист отдела сельского хозяйства районной администрации, 53-летний Сергей Маслов. → Слон.
Система Orphus