«Вондерзин» радует: «Общение с книгами завершалось часто необычно, например, когда мне было лет восемь-девять, с маминого стола я схватила книгу «История импрессионизма» Джона Ревалда. Полистав её, я перевела картины художников в популярную настольную игру «Монополия», теперь суть игры заключалась в том, чтобы покупать произведения искусства, создавать филиалы не заводов, а коллекции художников. С особой аккуратностью я выписывала названия произведений, их авторов, год создания, переносила всё на игровые карточки. Неожиданно я и мои друзья выучили имена импрессионистов и их работы».
Александр Павлов — об утопиях и антиутопиях: «Современные нам антиутопии часто могут быть рассмотрены как утопии. Это непосредственно вытекает из только что высказанного тезиса. Давайте возьмем тот же фильм «Дитя человеческое». Представьте себе, что вы исповедуете жизненную философию, скажем, Даниила Хармса, который как-то пошутил, что было бы здорово, если бы на всех детей вдруг напал столбняк. Если, например, вы не любите детей, мир этого фильма для вас просто идеален. Там нет никого, кто бы вас мог раздражать, никто не кричит, не бегает вокруг вас и все в таком духе. Вот почему можно сказать, что каждое ужасное будущее прекрасно по-своему».
Американец Джозеф Ленофф вдруг решил послужить в израильской армии, и вот что из этого вышло: «Mifaked, ani anak!» (Commander, I’m throwing up!), I said this time through dizzy panting breath. More laughing. Why are they laughing? Vomit rushed out of my mouth as I fell to my knees. My platoon-mates doubled over in laughter as I doubled over in pain. My commander joined them. «Oh, Joseph! A-aki! A-aki means throw up! Not anak!». «Mifaked, ani anak!» (Commander, I’m a giant! That’s what it means.)».
На GQ рассказывают о противостоянии кроссовочных империй Nike и Adidas.
Сергей Зорин пишет о тайм-менеджменте: «Теперь по срочности. Мой принцип — в работе не должно быть срочных дел. Если случается аврал, то это сигнал о сбое в системе и сразу после ликвидации аврала надо заняться наладкой процессов, чтобы не допустить его повторения. Тушение пожара — дело несомненно нужное, но лучше бы до пожара не доводить. При таком подходе слово «срочный» приобретает совсем другой смысл — срочные дела это не экстренные, а те, которые надо сделать к определенному сроку. Чтобы не путаться я называю их плановыми. В итоге в моей системе шкала «срочные — не срочные» отсутствует совсем. Все дела по срочности равны».
Брайан Уилсон занимается почтовым хакингом — различными путями раздражает почтовую службу её величества.
Любимый «Арзамас» — об эротике сталинского кинематографа: «Эротическое состояние в фильмах может проявляться и в гораздо более неожиданных формах. Наиболее заметны в этом отношении такие несообразные действия, как сальто или танец вприсядку в качестве жестового выражения нахлынувшего на мужчину счастья и эротического возбуждения. Самый яркий пример — эпизод из фильма «Цирк», в котором герой Сергея Столярова, узнав, что героиня любит его, а не соперника, вместо того чтобы расцеловать ее — целует в морду стоящую рядом лошадь и делает сальто».
Ребята из Treadbase выпустили исчерпывающее исследование футболок: разброс в размерах у одного производителя и разных, влияние разных факторов на износ и многое другое.