Интересно про сингулярность: «Существует логика брендов, которые всегда были у государств — флаги, национальная айдентика, униформы и так далее. С их помощью создается патриотизм. Значительный сдвиг в этом направлении произошел в 80-х или немного раньше, когда государства стали специально организовывать свои компании, возникла идея брендинга президентов. В будущем государство может стать брендом, не привязанным к определенной территории. Калифорния как штат предоставляет определенные услуги и сервисы — водительские права, правила дорожного движения и так далее — они сейчас привязаны к определенному участку земли. В каких условиях Калифорния сможет предложить эти услуги любому человеку на Земле? Можно стать потребителем и участником сервисных программ, которые представляет собой государство, вне зависимости от того, на каком участке Земли вы находитесь. Я не обещаю, что это случится в ближайшие два года, но я думаю, что после миграции государства в «облако» эти территориальные ограничения будут сняты. Это будет очень интересный сдвиг: мы перемещаемся от гражданина к потребителю и пользователю».
С 17 по 22 ноября в Москве состоятся инклюзивные танцы. На них выступают люди с нарушением здоровья. Это будут классные мероприятия — сходите, пожалуйста.