Лена Захарова написала большой пост о своём путешествии в Штаты.
Пролёт Airbus A350 на Парижском авиасалоне, с видами из кабины пилотов.
О ренессансе музыки, издаваемой на кассетах: «While computers also let people record and re-order music any which way they want, many of these cassette labels have emerged out of frustrations with the record industry similar to those of the ’80s. Today, a superficial measure of success might mean having your MP3 single featured on a well-trafficked blog—when listeners might not even pay attention or engage with the rest of your album. They might “Like” it on Facebook and move on».
Скетчбук из путешествия на поезде из Москвы во Владивосток в двух частях: первой и второй.
На «Вандерзине» хороший текст про депрессию: «Многие на форумах жалуются на многолетнюю подавленность: работу через силу, жизнь ради семьи в ущерб себе, нелюбимые занятия, жизнь в кредит, бытовую бедность, отсутствие друзей. Им в комментариях вторят сотни сочувствующих и делятся самодельными дозировками седативов и сайтами, где любые таблетки можно купить без рецепта. Иногда в комментарии приходят люди с готовыми диагнозами или вердиктами: «Зажрались вы там в больших городах. Затопите печь в деревне — и вашу депрессию как рукой снимет», «Я ходила к неврологу — прописала мне новопассит. Сказала, надо жить не для себя, а для мужа и детей. Живете для других — сразу лучше становится. Всё от эгоизма».
Сервис, который рендерит рукописный англоязычный текст из печатного.
Всеволод Устинов интересно описывает свой опыт медитации по Випассане. Даже самому захотелось.
Кто-то написал большой разбор вселенной «Времени приключений». Было интересно почитать не смотря на то, что я смотрел только несколько серий: «Помимо сна активно эксплуатируются другие изменённые, онирические состояния сознания. Одна серия целиком посвящена разыгравшейся фантазии Джейка, чьи порождения воплощаются в реальность, хотя остаются невидимыми. В другой герои открывают существование параллельного призрачного мира в своем Древесном Форте. В третьей гениальной серии под названием BMO Noire, пародирующей фильмы в жанре нуар, игровая приставка Бимо вызывается провести расследование, чтобы найти пропавший носок Финна. При этом всё происходящее — вымысел самого Бимо (он говорит за всех персонажей, в том числе мышь–преступника, котов–полицейских, курицу–фам фаталь и пульт управления от телевизора). Серия, хотя является феерически смешной, оставляет глубокий дискомфорт и опасения по поводу психического состояния Бимо».
Замечательный документальный фильм — про фотографа, который снимал курдских бойцов с ИГИЛ. В составе курдских боевых подразделений много девушек. Исламисты их очень боятся: верят, что погибший от руки женщины не попадёт в рай.
Максим Кронгауз — о том, почему мы не здороваемся: «Во многих странах люди здороваются в ситуациях, в которых мы предпочитаем промолчать — в подъезде, в лифте, на остановке. Здороваясь, они как бы говорят: «мы культурные люди, мы свои, мы не будем вести себя агрессивно». У нас другая коммуникативная стратегия: мы не замечаем друг друга, смотрим в разные стороны и этим показываем, что никакой агрессии не будет. Приветствие же, наоборот, воспринимается у нас как некая форма речевой агрессии, за которой последует общение».
На «Батеньке» вышел классный спецпроект про языческую рощу в Коми.
Вкусный текст на «Вилладже» — про пять американских путешествий: «Другой важный район Лос-Анджелеса — Венис-бич. Изрезанные каналами городские кварталы между Оушен-парком и бульваром Вашингтон имеют мало общего с Венецией, но протоурбанист Эббот Кинни, мечтавший сделать это место центром американского Возрождения, был уверен в обратном. Согласно его плану, вдоль каналов выстроили аккуратные домики с черепичными крышами, а по воде пустили гондолы с усатыми капитанами в канотье. Венеции из Венис-бич не получилось, а после экономического кризиса конца 1960-х район и вовсе превратился в припудренное гетто, царство тинейджеров, именуемое Догтауном. Здесь играли рычащую музыку и занимались сёрфингом. Чужаков прогоняли, не желая делить ни с кем волну. На этих улицах началась скейтборд-революция, когда подростки на досках взяли моду вторгаться в брошенные частные виллы и кататься в пересохших бассейнах — пулах. Это навсегда изменило историю популярной культуры и ироничным образом привело к процветанию некогда трущобного района. Сегодня скейт-парков и волн на Венис-бич не убавилось, но пляжи из мест для первобытных вечеринок превратились в арену круглосуточных фрик-шоу — дощатые променады захватили эквилибристы, лоточники, ремесленники, артисты и прочие жулики. Поэтому сёрферы теперь предпочитают собираться на загородной части пляжа Малибу или на пляже Эрмоса, где по-прежнему считается плохим тоном загорать, лёжа на полотенце, или пользоваться кремом для загара».