«Как стать бизнесменом»
Странная книжка от странного бизнесмена.
При всей его неоднозначности, Олег Тиньков — это очень успешный бизнесмен и визионер. Каждая его компания становится прибыльной и известной с нуля, принося своему создателю значительные дивиденды. Тиньков словно сёрфер умело скользит на волне своей скандальной славы, пожиная плоды и пожимая руки. Одним словом, это мастер зарабатывать миллионы и рассказывать о миллиардах, которые он скоро заработает.
Я сейчас разговариваю с вами, предпринимателями, потому что понимаю, что все остальные, лохи, отложили в первой главе эту книжку в сторону. Теперь я обращаюсь здесь только с нормальными пацанами. И девчонками. Желающими сделать такой бизнес, который можно потом продать.
«Как стать бизнесменом» — это вторая книга Тинькова, в которой он делится советами о создании и продвижении бизнеса. Книга ориентирована прежде всего на начинающих бизнесменов: и материалом изложения, и стилем.
Кстати, о стиле. Тиньков пишет очень просто, буквально по-пацански, с ошибками, нисколько этого не стесняясь. В этом немного простоватом и грубоватом стиле Тинькова — его фишка. Он гораздо ближе к аудитории чем 99% авторов других бизнес-книг. Чтение его книги до уровня дежа-вю напоминает разговор с Тиньковым где-нибудь на кухне хрущевки, у подъезда которой припаркован «Бэнтли» собеседника. Ну вот, например, характерная цитата:
Если у вас есть компания, печать — вау, вы — бизнесмен, предприниматель! Это очень крутое ощущение! Советую в этот же вечер взять свою подругу или жену или лучшего друга, пойти в ресторан и выпить бутылочку самого лучшего красного вина. Это будет хорошим стартом проекта. Либо сходить в церковь и отслужить молебен за начало всякого дела. Я, как православный христианин, именно так обычно и поступал, вам не навязываю. Господи, помилуй! Ведь кто мы такие без помощи Гопода Бога? Букашки.
Однако я всё же считаю что эта книга достойна внимания. Нужно просто уметь фильтровать то, о чем в неё пишет Тиньков — так можно найти в книге немало интересных идей. С этой книгой как с любыми известными и эпатажными людьми — если не относиться к ним всерьёз, то можно узнать немало полезного.
«Как стать бизнесменом» — это помидоры, которые проросли на дорогом западном бизнес-компосте, и дали неплохой урожай. Олег Тиньков замешивает западное бизнес-образование со своим провинциальным менталитетом, получая в итоге диковатый, но хмелящий коктейль. Многие любят называть Тинькова русским Ричардом Брэнсоном. Какая страна — такие и Брэнсоны.
P.S. А вот, собственно, и мнение автора о рецензии:
⌘ ⌘ ⌘