«Если бы рыбы делали себе фотоаппарат, он был бы с двумя объективами. Иначе рыбы говорили бы, что им не хватает второй половины картинки.» — Эркен Кагаров о восприятии и дизайне. Вообще пример с фотоаппаратом достаточно занятен, про него еще давно рассказывал в одной из своих лекций дизайнер Карим Рашид. Современный профессиональный фотоаппарат по сети представляет собой клудж — нагромождение постоянных порой противоречивых эволюций первого образца. Фотоаппарат имеет свою форму и размеры из-за того, что когда-то, десятки лет назад, он был спроектирован под стандарты катушки с фотопленкой. В современном цифровом фотоаппарате пленки нет, но дизайнеры боятся отойти от привычной и любимой формы. А вот создатели Lytro не испугались (кстати, многие говорят что технически она не так крута, как кажется).
Разговорился с продавщицей в зоомагазине. Она просветила меня насчет бабушкиной мафии — оказывается, мирные старушки, которые летом торгуют петрушкой и кабачками, зимой начинают выращивать на подоконнике овес для кошек, делят рынки сбыта и все такое. А вы говорите что пенсионеры на обочине жизни…
Видел на днях замечательную картину. Стою себе значит на обочине, никому не мешаю, набираю номер мастера по установке межкомнатных дверей. Мимо меня проходит парочка старичков, таких совсем-совсем дряхлых, два метра в минуту идут, не больше. Дедушке на вид лет 80, бабушка еще старше его будет. Стоит на обочине крутой джип Toyota, и эта парочка к нему медленно подходит. Ну, думаю, старые решили в посмотреться в тонированном стекле как в зеркале. Дальше вы правильно догадались — дедушка брелком открывает машину («ми-пииип»), ковыляет к багажнику, достает из него такой квадратный бутерброд из досочек высотой сантиметров 20 с прибитым сверху кусочком резины, подкладывает под переднюю дверь — бабушка использует его как ступеньку. Они медленно загружаются в этот джип, дедушка убирает ступеньку, садится за руль и они уезжают. Я стою с открытым ртом, из которого валит пар, а из трубки раздается нетерпеливо-раздраженный голос мастера: «Ты что там, умер что ли?». Абсолютный сюр.
«Впечатление о человеке мы на семьдесят процентов составляем из невербальной информации. Ее сложно получить, общаясь через мессенджер. Мы все — немного аутисты, когда замыкаем себя в двухмерном пространстве.»Сьюзан Гринфилд о жизни внутри социальных сетей. Или вот еще: «В 1999 году люди писали в Livejournal, что у них есть кот, в 2004-м — выкладывали фото и видео этого кота, в 2010-м они могут писать в твиттер раз в час о том, что их кот чихнул.»
Watsky — некрутой рэпер. Он выглядит как ботаник, гладит котика и при отсутствии полагающихся рэперу девочек сам поет их партию. А еще он читает свои рифмы настолько быстро, что субтитры в ролике оказываются нелишними — 340 слов в минуту это вам не хухры-мухры.