«Правила Джобса»
Книга о том, как стать Джобсом (в лучшем значении этого слова).
Книга «Правила Джобса» была написана в расцвет популярности Apple и самого Стива. Сотни миллиардов человек мечтали быть такими как Джобс, мыслить как Джобс ну и все такое. «Правила Джобса» помогут им в этом (вот только зачем это нужно?)
Действительно, было достаточно странно читать книгу, которая целиком посвящена стилю работы и жизни другого, пусть и по-настоящему крутого человека. Видно, что Кармин Галло основательно изучил биографию Стива — «Правила Джобса» долгое время считались одной из самых интересных и подробных его биографий.
Книга понравилась большим количеством историй, фактов и всего такого «вкусного» — читать «Правила Джобса» мне было интересно прежде всего из-за них. Скажу честно, мне было не очень интересно читать про самого Стива, мне кажется что его роль и стиль сильно раздуты и переоценены. Читая книгу, я делал как детсадовец, который выбирает в тарелке с супом вкусняшки, раскладывая по ее краям листья капусты.
«Правила Джобса» — это классная книга, не лишенная недостатков. Ну а теперь саммари:
- Хорошая продукция — это та, которая помогает жить лучше.
- Работайте кем хотите до тех пор, пока не найдете то, что действительно любите.
- Инновация начинается с овладения страстью и превращения с ее помощью идей в продукты и услуги.
- Увлечениям невозможно сопротивляться. Если вы внимательны к своей жизни в целом, то вещи, к которым вы испытываете страсть, не оставят вас в покое.
- Страсть — это эмоциональное топливо, которое движет вашим замыслом. Страсть — это не то, о чем вы говорите; это то, что вы чувствуете и что каждый может увидеть в вас.
- Школьники должны получать оценки в зависимости от количества неудач, которые у них были. Ребенок, который пытается сделать странные вещи и переживает множество неудач в процессе достижения своих целей, вероятно, является более творческим.
- Многие дальновидные компании продвигают среди своих сотрудников внутреннее предпринимательство, поощряя их действовать как предприниматели.
- Люди не оставляют свою крутую работу в компании из-за того, что хотят основать бизнес в гараже. Они уходят, потому что чувствуют вдохновение.
- Воображение — это начало творчества. Вы воображаете то, что хотите; вы желаете то, что воображаете, и, наконец, вы создаете то, что желаете.
- Нужно не продавать, а проповедовать. Однако проповедовать без идеи невозможно.
- Эффект Пигмалиона — психологический феномен, который заключается в том, что чем выше ожидания от людей, тем лучше они себя проявляют. Если поставить перед людьми большую задачу, то они дорастут до ее решения.
- «Если вы не можете объяснить в десяти словах то, что вы предлагаете, то я не покупаю и не инвестирую.»
- Творчество — это процесс соединения разных вещей, это искусство создания ассоциаций.
- Решающее значение для творческого процесса имеет постоянный выход из зоны комфорта.
- Воображение важнее, чем знание.
- Чтобы думать иначе, нужно действовать иначе.
- Цель инновации не в том, чтобы создавать новые продукты и услуги. Цель инновации — это счастливые люди.
- Чтобы сделать хорошую работу, мы должны устранить все незначительные возможности, выбрав из оставшегося только то, на что у вас есть ресурсы и сосредоточить наши усилия на этом.
- Основная часть электроники создается инженерами для инженеров.
- Любая информация на сайте должна быть доступна в течении тридцати секунд.
- Минималистичный дизайн не обязательно прост. Его цель — фокус.
- «Красивое» и модное — это переоцененные качества, нужно стремиться к «хорошему».
- Нужно не продвигать продукты, а обогащать жизнь клиентов.
- Воровство идей у конкурентов может помочь только в короткой перспективе.
- Секрет презентации: twitter-заголовок, наличие идеи, правило трех, живые слова.
- Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а тогда, когда больше нечего убрать.