Многие не понимают, зачем Варламов бился-бился и наконец добился полного разрешения на фотографирование на вокзалах и железнодорожных станциях — мол кому все это надо. Там, где нельзя фотографировать, где запрещено говорить, рассказывать, шутить о чем-то, где нет конкуренции и контроля со стороны общества расцветает мощный, крепкий и неубиваемый совок, который обязательно даст ягодки в виде коррупции и обмана.
Дикий Детроит — для того чтобы увидеть настоящий постапокалипсис не нужно смотреть фильм-катастрофу, бывший мегаполис показывает его в режиме реального времени. А еще пожилой белокурый хиппи говорит очень крутые и правильные вещи.
Порой не могу понять как вести себя в твиттере в отношении фидбека со своими фолловерами. Если каждому отвечать то получается не лента, а помойка. Если молчать как партизан — это выглядит некрасиво и просто неэтично. Приходится как-то лавировать между этим.
Я не особо осведомлен в науке сна (все вокруг вроде бы как правдоподобно сыплют утверждениями про соотношение фаз и всё такое), но самое противное что есть в этой науке — это когда ты очень-очень-очень хочешь поспать, откладываешь все дела, ложишься и… не можешь уснуть. Господи, зачем ты порой так издеваешься надо мной?