Занятное приложение, которое эмулирует знаменитые чёрно-белые плёнки.
История про дружинника Лернера, который травил Бродского: «Лернер жил в соседнем с Бродским домом. Он решил «перевоспитать» поэта. Лернер приходил к нему домой и увещевал, чтобы тот стал советским человеком. Когда уговоры не помогли, дружинник инициировал выход статьи «Окололитературный трутень» в «Вечернем Ленинграде». Лернер писал про Бродского, что «этот юнец нарочно одевается экстравагантно: носит вельветовые штаны и разгуливает зимой без шапки». Дружинник также сообщал, что «Бродский проводит время необычно. Он поздно встаёт, а потом идёт прогуливаться на Невский, где любит флиртовать с молодыми продавщицами книжного магазина. Вечером он оказывается в кафе или ресторане, потягивает коктейли, часто в компании людей с кличками «Джефф» и «Джек», а также девиц – обязательно в очках, обязательно с копной взъерошенных волос».
Замечательный пост Кашина на свежеоткрытом «Молоке»: «Быть выше человека с бутылкой бордо — это совсем не то же самое, что быть выше человека с бутылкой паленой водки. Быть выше человека с бутылкой паленой водки вообще не доблесть — купи банку колы и чувствуй себя по сравнению с ним невероятным буржуа. Вообще-то так и строятся социальные иерархии, и в них все зависят ото всех, никто никому не противопоставлен».
Джеффри Милстен фотографирует круизные лайнеры в полный рост.
Григорий Ревзин — о том, зачем ИГИЛ разрушает памятники культуры: «Одно из свойств варварства заключается в том, что оно очень резко проявляет ценности цивилизации, которую пытается разрушить. Религиозные фанатики производят то, что невозможно квалифицировать иначе, чем оскорбление религиозных чувств. Жизнь человека священна для секуляризованного общества, и убийство ради убийства, убийство напоказ — это оскорбление именно этого чувства. Памятники, культура, музеи, библиотеки — тоже священны, и их публичное уничтожение — оскорбление того же чувства. Это разрушение святого. И это очень непосредственное, интуитивное ощущение присутствия высших ценностей — когда ты мгновенно чувствуешь, что их оскорбили».
Замечательный спецпроект «Открытой России» к годовщине вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
Slack интересно рассказывает о сути своего сервиса: «What we are selling is not the software product — the set of all the features, in their specific implementation — because there are just not many buyers for this software product. (People buy “software” to address a need they already know they have or perform some specific task they need to perform, whether that is tracking sales contacts or editing video.) However, if we are selling “a reduction in the cost of communication” or “zero effort knowledge management” or “making better decisions, faster” or “all your team communication, instantly searchable, available wherever you go” or “75% less email” or some other valuable result of adopting Slack, we will find many more buyers».