Красивые вёсла для каноэ. Сам не знаю, зачем они мне, но красивые, блин.
Иван Давыдов великолепен: «Депутаты хотят запретить иностранные слова. Бездумные дьяки думные, смутно представляя себе устройство русского языка, не очень, наверное, понимают, на что замахиваются. Депутаты хотят запретить высокие каблуки. Кеды. Завтра захотят запретить клетчатые скатерти. Или воробьев. Или поцелуи. Или восклицательные знаки. Или «Краковскую» колбасу. Интересно, конечно, попытаться представить, что там у них в вечных сумерках сознания гнездится, но и боязно немного. Не за кеды и не за каблуки. Проживем без. Даже не за слова. Я, пожалуй, слов иноземных чураясь, смогу не только ведомость свою недельную сочинить, но даже телегу самобеглую вызвать и хлеба круглого с мясами, на него наваленными, заказать, прибегнув к помощи специальной говорящей дощечки. За себя страшно, за собственное сознание, не вовсе пока погрузившееся в сумерки. Могут ведь и доконать».
«Нью Йорк Таймс» в блоге рассказывают про то, как устроена их админка — оказывается, у них там под капотом целая сеть систем: для текста, мультимедия, комментариев, метрики.
Если после мытья рук вы вытираете их бумажным полотенцем, вы уменьшаете число бактерий на руках на 40-60%, а если сушите их электрический сушилкой, то количество бактерий на руках наоборот увеличивается, на 250% и больше. Полотенцесушитель выдувает живых и активных бактерий, которые активно развиваются в его тёплых и комфортных кишочках.
Британский документальный фильм о том, как спасаться в случае ядерной катастрофы.
«Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и моя мама пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие. Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом. Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели. Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, чтобы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц. Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш. Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, чтобы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом». — Отсюда.
Интересно про устройство ПЗРК «Игла». Не думал, что это такая хитрая и сложная штука: колбочки с жидким азотом, расплавляемые генераторы тока и прочие штуки.
Как выглядит финиширование в велогонке. Сильные велосипедисты отрываются от остальных и формируют пелотон — плотную группу лидеров, которая едет кучей и бережёт силы для последнего, финишного рывка.
А теперь о других велосипедах — Артур Зайкин пишет про свой равнобедренный треугольник с педалями.
В аббревиатуре Wi-Fi буквы Fi не значат ничего — создатели беспроводной сети решили, что им для солидности нужно прибавить что-то к сокращению Wi (wireless), на манер Hi-Fi.
Если американцы решат заменить банкноты номиналом в 1 доллар на монеты в 1 доллар, то за 30 лет сэкономят 4,4 млрд. долларов.
Аэрофотографии с гигантского открытого карьера Хамбах в Германии.
Внук поэта Арсения Тарковского (который папа режиссёра Андрея Тарковского) интересно рассказывает про свою бабушку.
Небольшая коллекция японских железнодорожных штампов. В Японии на любом вокзале есть небольшой столик с штампиком, с помощью которого каждый желающий может оставить себе памятную отметку.
В «Ярмарке Тщеславия» — огромная статья про то, как устроен западный издательский мир: с огромными тиражами, гонорарами и очередями из писателей на приём к книжным скаутам (по 60 человек в день). Приятно видеть, что такая интересная статья осталась статьёй, а не набухла в книгу.