Ссылки и мысли #84
Обо всем
- Артур Пайкин — про Нью-Йорк, а Лена — про Типи-кофе.
- Японский супермост.
- Сумасшедшие чемоданы.
- Книжка с картинками для слепых.
- Мир маленьких людей.
- Гигантская аэрофотокарта Сан-Франциско.
- Интересно про историю арабских цифр.
Дизайн
- Банки как холст.
- Коллекция альбомов по истории Российской Империи.
- Приятные рюкзачки.
- Классные пуантилистические портреты.
- Старинные индустриальные штуки.
- iOS Maps глитч-арт.
- Рисунки по книгам.
Видео
- Про цикад.
- Про кокосы.
- Про английские ткани.
- Про коллекционера велосипедов.
- Про фугскрининг.
- Про 30 часов на машину.
- Про девушку и её укулеле.
- Про подстригание диких испанских лошадей.
- Про отдых в итальянских горах.
- Про виолончелесоздательницу.
Цитаты
- Ангел ловит черта, развернув свое огромное буккальное хлебало. Я до сих пор немного офигеваю от этого процесса, когда мирный и спокойный ангел в одно мгновение выбрасывает 6 огромных конусов с половину тела размером и усаженных мелкими шипиками и начинает с бешеной скоростью плавать кругами в попытке заловить чертика. Не всегда ему это удается, кстати — чертики шустрые и сматываются довольно часто. Но этому не очень повезло — он был помятый инвалид, поэтому его съели. Когда ангел хватает несчастного уже челюстями, которые у него тоже вылезают из середины башки, то конусы свои втягивает обратно и плавает с чертом на голове, потихоньку его поедая. → ЖЖ.
- Отец Шарон был управляющим у гангстеров, так что она настоящая деловая женщина. Как-то я сказал ей: «Меня поражает, что ты всю жизнь в музыкальном бизнесе, а поешь как подстреленная антилопа». Она ответила: «А меня поражает, что ты всю жизнь в музыкальном бизнесе, а в контрактах смыслишь как свинья в апельсинах». → Esquire.
- Прочитал с анекдотов.ру: Если у двоих по яблоку, и они поменялись ими — у них по прежнему по одному яблоку. Если у них по идее, и они поменялись ими — то у них теперь по две идеи. Если у них по секрету, и они поменялись ими — у них больше нет секретов. Пошёл к своей дочери (3 класс) — излагать. Выяснилось, что всё строго наоборот: если делиться — идей становится ноль, а вот секретов — два. И нечего тут! → ЖЖ.
- Вспоминается знаменитая история, которая произошла с фотографом Алексеем Островским в 1993 году. Во время выборов в Думу этот человек был вторым в списке ЛДПР после Жириновского, а сейчас работает губернатором Смоленской области. Когда он был еще совсем молодым, то начал работать на «Московский комсомолец». Учился фотографии, хорошо знал английский, был очень активный и уже все понимал про жизнь. Он сделал для журнала Time фотоисторию про детскую проституцию в Москве. 1993 год, тема очень живая. Надо еще понимать, что журнал Time очень консервативный, пуританский. А тут тема пикантная. Нужно было пройти по очень тонкой грани — с одной стороны, не уйти в детскую порнографию, а с другой — сделать так, чтобы все было очевидно. Первым разворотом вышла фотография, где девочка садится в роскошную машину на фоне Кремля. Когда этот материал вышел в Time, отец девочки опознал ее и поднял скандал. Этот скандал дошел до Washington Post, который написал о том, что фотограф Time смухлевал. Фотограф объяснял в интервью, что он не уверен, что девочка проститутка, но он так думает. Случился гигантский скандал — фотограф попал в черные списки и вряд ли смог бы еще работать на серьезные издания. Он пошел в личные фотографы Жириновского, потом стал его пресс-секретарем, потом очутился в Думе, а теперь он — губернатор Смоленской области. → Кольта.
- Эмоция (обида в данном случае) имеет разную, я бы сказал, семантику для женщины vs. мужчины. Для женщины в эмоции присутствует важная информационная ценность, которая не должна быть потеряна из-за «технического перерыва», в то время как для мужика это в чистом виде помеха и он от нее с удовольствием избавляется. → ЖЖ.
- Я боюсь, что я доведу до сердечного приступа какого-нибудь бедного коренного жителя, когда в следующий раз буду отвечать на вопрос «А в каком районе ты живешь?». Прежде чем сказать, что я живу в тиши, среди птиц и зелени, на уютном острове, придется просить человека сначала сесть на стул. «Но там же нет макдональдса! А как ты ездишь без метро? А как же шоппинг? А ты на работу добираешься, наверное, три часа, да?». Слышится громкий треск рвущегося шаблона, хруст надломившихся стереотипов и грохот падающих тел. Затем в полной тишине переваривается шок. → Либерально-демократический блог.
- Простите, вы мне можете помочь найти ремарку? – спрашивает девушка, встряхивая книгу в надежде, что искомое вывалится ей под ноги с мурлыканьем взберётся на плечо.
— Какую именно? – спрашиваю я, приосаниваясь и всем видом показывая, что для такого профи, как я, найти любую ремарку в любом стоге сена – пара пустяков, не о чем и говорить.
— А что, их тут может быть несколько? – опасливо оглядываясь, уточняет девушка.
— Ну… вообще-то в драматургии они….
— А, так это мне в драматургию надо! – радуется девушка. – Это куда – дальше по коридору?
— Нет, погодите! – пугаюсь я, представляя себе, как она сейчас вломится без спроса в драматургию, как есть, вот с таким лицом и с такими глазами, да ещё скажет, что это я её туда послала. – В прозе ремарки тоже используются, и ещё как. Просто надо уточнить…
— А в прозу – это туда? – нетерпеливо подпрыгивая, осведомляется девушка, машет нежной когтистой лапкой в сторону зюйд-зюйд-веста и вдруг меняется в лице. – Погодите… Как это – используются? Вы что, меня не поняли что ли? Я спрашиваю: где мне взять ремарку?
— Э-э-э… — бормочу я, уже догадываясь, но не смея произнести вслух.
— Ну, да! – подтверждает она, сияя очами. – Ремарка! Писательница… Погодите, сейчас посмотрю… Ну, вот: Мария Ремарка! → ЖЖ. - Я считаю русское общество жестоким. В нем физическое проявление агрессии — всегда на поверхности, всегда рядом. Однажды вечером, выходя из метро в час пик, я увидел, как двое незнакомцев подрались, не сказав друг другу ни слова. Первый, выйдя из стеклянных дверей, просто и спокойно ударил второго, перешедшего ему дорогу. Тот упал на землю. Люди продолжали входить и выходить из метро, не обращая внимания на лежащего. После этого инцидента я стал еще внимательнее следить за людьми вокруг себя, чтобы внезапно не превратиться в цель. → Мифы о России.